Новости
22.05.2015

Первый заказ рекламы на ТВ от «Микро Лабс Лимитед»

Рекламное Агентство «Бест ИНФО» и Представительство компании «Микро Лабс Лимитед» реализовали первый запуск рекламной кампании на телевидении бренда «Фексофаст» - противоаллергического средства нового поколения. Рекламная кампания, направленная на особо чувствительную к аллергии аудиторию, будет проходить в центральном и южном регионах России до конца летнего сезона.

 

Один из популярных видов продвижения на рынке – реклама на ТВ, цена на которую зависит от ряда факторов:

  • Охват вещания. Чем больше аудитория телеканала, тем дороже обойдется рекламное время и тем больше потенциальных покупателей окажется вовлечено в рекламную кампанию. В нашей стране каналы делятся на федеральные, региональные или местные и международные.
  • Тематика канала. С одной стороны, универсальные каналы, обычно, охватывают большую аудиторию, с другой стороны, для вашего бизнеса может лучше подойти реклама на тематическом канале, где сосредоточена ваша целевая аудитория. Например, реклама спортивной одежды, скорее всего, окажется эффективнее именно на спортивном канале.
  • Время выхода в эфир. Реклама в вечернее время, как правило, затрагивает большую аудиторию. Тем не менее, качественная таргетная реклама, нацеленная, например, на граждан пожилого возраста, может оказаться эффективной и в дневное время.

Профессионалы компании «Бест ИНФО» прекрасно знают особенности рекламы на телевидении. Мы подберем лучший вариант размещения, а также объясним, почему именно он окажется выгоден для вашей рекламной кампании.

 

Индийская фармацевтическая группа «Микро Лабс Лимитед» начала свою деятельность в 1973 г. В настоящее время она выпускает и поставляет на фармацевтический рынок более 160 различных лекарственных средств, а также занимает одно из первых мест в десятке ведущих фирм-производителей Индии.