


Зная вашу целевую аудиторию, вы можете осуществлять точечное рекламное воздействие, корректируя и адаптируя ваше предложение под изменяющиеся реалии с учетом различий радиослушателей.
от нескольких основных факторов:



Реклама на радио - специальное предложение!
Ваш рекламный ролик в эфире 3 радиостанций!
Пакет "Актуальный" | Пакет "Взрослый" | |||||
Размещение на радиостанциях |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Период размещения | 1 месяц | 1 месяц | ||||
График выходов | 07:00 - 22:00 | 07:00 - 22:00 | ||||
Хронометраж ролика | 0:20 | 0:20 | ||||
Количество выходов ролика | 312 | 312 | ||||
Стоимость контакта | 18 копеек | 14 копеек | ||||
Рекламный ролик | более 13 млн. раз | более 17 млн. раз |
Заказав рекламу на радио сразу двумя пакетами, Вы получите:
- Стоимость контакта: 15 копеек
- Количество выходов: 624
- Рекламный ролик будет услышан: более 30 425 200 раз
- Реклама охватит почти 40% от всей московской аудитории!
Описание станций для размещения рекламы на радио
- Европа Плюс – №1 в Москве в ЦА 25-45 лет с доходами средний и выше. Станция №1 для любителей современной иностранной музыки.
- Ретро ФМ – одна из самых популярных радиостанций в ЦА 30+, играющее преимущественно иностранные хиты 80-х и 90-х годов.
- Дорожное радио – добрая, душевная радиостанция, играющая преимущественно русскую музыку. Помимо хороших охватов в Москве, станция очень популярна в летнее время за счет самых лучших и дальних охватов по Подмосковью, что позволяет также охватить всех отдыхающих за городом.
- Радио 7 на семи холмах – станция №1 среди музыкальных станций, работающих на премиальный сегмент. Ядро аудитории – высокообразованная и высокодоходная интеллигентная аудитория.
- Спорт ФМ – единственная спортивная станция в России и в Москве с уникальной аудиторией. У станции одни из самых высоких показателей лояльности аудитории и длительности прослушивания. Что говорит о том, что многие из тех, кто слушают эту станцию, не включают другие радио каналы.
Так как все станции очень разные по формату, рассчитаны на аудиторию с абсолютно разными музыкальными предпочтениями, пересечение аудитории станций будет минимальным. А за счет того, что все станции покупаются единым пакетом, применен специальный тариф. Что позволяет нам получить большое количество людей недорого.
Узнать ценуПакет "Ритейл" | ||||||
Размещение на радиостанциях |
![]() |
![]() |
||||
Период размещения, недель | 4 | 4 | ||||
График выходов | 07:00 - 22:00 | 07:00 - 22:00 | ||||
Хронометраж ролика | 0:20 | 0:20 | ||||
Количество выходов в день | 5 | 5 | ||||
Количество выходов ролика | 100 | 100 | ||||
Стоимость одного контакта | 3 копейки | 4 копейки | ||||
Рекламный ролик | более 13 млн. раз | более 17 млн. раз | ||||
Рекламный ролик будет услышан | более 6 млн. раз | более 9 млн. раз |
Пакет рассчитан на целевую аудиторию с высоким достатком в возрасте 40 лет и выше. Всего предлагается:
- Общее количество выходов: 200
- Ролик будет услышан более 15 090 000 раз
- Стоимость одного контакта: 3 коп.
- Реклама охватит почти 40% от всей московской аудитории
С пакетом вы заказываете рекламу на:
Говорит Москва – радиоканал, чья основная тематика вещания: новостные и обзорные программы, посвященные общественно-политической и культурной жизни страны. Основную аудиторию радиостанции в основном представляют мужчины и женщины старше 40 лет, с достатком выше среднего и высоким, по социальному статусу – пенсионеры (34,7%), руководители (20,5%) и специалисты (18%).
РСН (Российская служба новостей) – одна из самых популярных информационных радиостанций, весь эфир которой занят новостными и информационными сообщениями. Большинство слушателей радио – женщины и женщины в возрасте 20-59 лет, обеспеченные и высокообеспеченные, социальный статус которых достаточно разнообразен.
Скачать сетку вещания Узнать цену

