Реклама в интернете

Реклама в Интернете
актуальна как никогда. Сегодня Интернет – это гигантская рекламная площадка, которая давно обошла традиционные СМИ. Использование рекламы в Интернете совершенно не означает отказ от рекламы на традиционных площадках.
Для качественной рекламной кампании лучшим решением станет грамотное сочетание различных решений, включая новаторские и консервативные, где единственным ограничением масштабности самой кампании является заложенный вами бюджет.
Однако не стоит забывать, что размещение рекламы в Интернете позволит вам расширить свою нишу за счет новой аудитории среди пользователей сети, а также повысить узнаваемость бренда, что непременно приведет к развитию и будет отмечено в ваших сметах и отчетах уверенным ростом прибыли.
Мы предлагаем вам несколько распространенных и эффективных видов рекламы в Интернете, которые начинают действовать сразу после размещения, приводя новых потенциальных клиентов в виде посетителей на ваш сайт:


Контекстная реклама
Если вы обратите внимание на сайты в интернете, то вы поймете, почему эту рекламу принято называть контекстной. Давайте предположим, что вы написали в поиске Google или Яндекс запрос: «реклама в Интернете заказать». Поисковая машина зафиксировала его и запомнила, «прикрепив» его к вашему компьютеру. Теперь всякий раз, когда вы будете заходить на сайты, вы будете на многих из них видеть рекламные объявления, соответствующие вашему недавнему запросу, предлагая вам именно то, что вы искали. Такой метод рекламы невероятно эффективен, ведь он выдает ровно то, что интересует пользователя, что буквально вертится в его мыслях. Вновь увиденный искомый образ через день или два, скорее всего, сработает, и пользователь совершит переход на ваш сайт, где уже станет делать покупки.


Медиа реклама
– это все современные вариации классических баннеров, которые размещаются на сайтах и различных площадках, подбор которых осуществляется индивидуально и полностью зависит от интересов целевой аудитории. Сегодня интернет-баннеры могут существенно отличаться по технологии – они могут быть с видео рядом, озвученные или выполненные с помощью анимации, а могут быть просто статичным изображением. Основная цель баннера – заинтересовать потенциального клиента своим торговым предложением и побудить его перейти на сайт рекламодателя для дальнейшего изучения интересующего предмета или для совершения покупки.


Продвижение сайта
Одним из методов рекламы в интернете, безусловно, можно считать продвижение сайта. Современному интернет пользователю очевидно, что высокая позиция сайта в поисковой системе гарантирует высокую посещаемость. Когда речь идет о компании или ее товарах – чем выше посещаемость сайта, тем больше людей, относящихся к целевой аудитории, знают о ней, а значит, компания продает товаров больше, нежели конкуренты.
Многоплановость рекламной кампании в Интернете непременно поможет вам быть конкурентоспособным в своей нише. Стабильный рост клиентской базы приятно обрадует вас, позволяя вам и дальше расти и развиваться.
Воспользуйтесь нашим опытом, обращайтесь в компанию Бест ИНФО и заказывайте размещение рекламы в Интернете, и ваш бизнес выйдет на новый виток развития благодаря продуманной рекламной кампании.